магазин на продажу! доработка "под ключ"

shop@luxurycopy.ru
Главная
Наши преимущества
Акции
Новости
Каталог моделей
Как оформить заказ
Доставка и оплата
Гарантия
Контакты
О нашей продукции


График работы магазина:

Понедельник
Вторник  
Среда 09.00 – 19.00
Четверг  
Пятница  
   
Суббота 12.00 - 17.00
Воскресенье выходной

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ



Гарантийное обслуживание включает в себя устранение в течении гарантийного срока неисправностей проданного изделия, вызванных дефектами производства или материала, обмен изделия с недостатками и неисправностями, возникшими до передачи изделия Покупателю на новое аналогичное изделие. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты выполнения заказа и составляет от 1 до 12 календарных месяцев (гарантия не распространяется на аксессуары идущие в комплекте с телефоном). Датой выполнения заказа считается дата передачи товара покупателю лично (при оплате по факту), либо дата выдачи товара почтовой службой (при отправке товара наложеным платежом).

Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

  • Отсутствие у клиента гарантийного талона.
  • Наличие механических или иных повреждений оборудования, полученных в результате использования его не по назначению, небрежной эксплуатации или транспортировке.
  • Наличие в изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
  • Наличие повреждений вызванных попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых.
  • Использование аксессуаров, несовместимых с данной аппаратурой.
  • Нарушение целостности гарантии гарантийных пломб и стикеров. Самостоятельная замена или нарушение целостности программного обеспечения.
  • Изделие, утратившее товарный вид (имеющее царапины, сколы, потертости) в процессе эксплуатации, транспорировки, хранения - не может быть заменено на новое и в случае невозможности ремонта утрачивает гарантию.

Гарантийный ремонт - это замена неисправных частей и связанная с этим работа. Решение о принятии или не принятии на гарантийное обслуживание принимается представителем продавца при предварительном осмотре изделия, при необходимости - после проведения экспертизы. Гарантийный ремонт производится бесплатно в срок не более 30 календарных дней со дня передачи товара на гарантийный ремонт. В случае необходимости заказа запасных частей у производителя, срок гарантийного ремонта продлевается соразмерно времени их доставки.

Все расходы связанные с доставкой изделия на гарантийное обслуживание либо на замену по гарантии несет покупатель.

Напоминаем: согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату и обмену не подлежат.
Сотовые телефоны относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.


Приобретение у нас товара означает Ваше полное согласие с условиями предоставления гарантии.

Версия для печати Версия для печати

 

ПОИСК ПО САЙТУ